Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Результаты оценки качества образования
КАРТА оценки качества развивающей предметно – пространственной среды
в МБДОУ Детский сад № 27 «Сэсэг»
Критерии оценки:
- Показатель/индикатор подтверждается – 3 балла
- Показатель/индикатор скорее подтверждается – 2 балла
- Показатель/индикатор скорее не подтверждается – 1 балл
- Показатель/индикатор не подтверждается – о баллов
№ |
Показатели и индикаторы |
Оценка |
1. |
Организация среды в ДОУ обеспечивает реализацию основной образовательной программы |
2 |
2. |
Развивающая предметно – пространственная среда ДОУ соответствует возрасту воспитанников |
2 |
3. |
В ДОУ обеспечена доступность РППС для воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей - инвалидов |
1 |
4. |
РППС ДОУ обеспечивает условия для физического развития, охраны и укрепления здоровья, коррекции недостатков развития воспитанников |
2 |
5. |
РППС в ДОУ обеспечивает условия для эмоционального благополучия и личностного развития детей (имеются индивидуальные шкафчики для одежды, личных вещей, игрушек воспитанников; оборудованы уголки уединения и уютные зоны отдыха; экспонируются фотографии ребенка и его семьи; в групповых и других помещениях, на лестничных пролетах, в проходах, холлах организованы выставки с поделками воспитанников и пр.) |
2 |
6. |
РППС ДОУ обеспечивает условия для развития игровой деятельности воспитанников |
2 |
7. |
Предметно – пространственная среда ДОУ обеспечивает условия для познавательного развития воспитанников (выделены помещения или зоны, оснащенные оборудованием, приборами и материалами для разных видов познавательной деятельности воспитанников. |
2 |
8. |
Предметно – пространственная среда ДОУ обеспечивает условия для художественно – эстетического развития воспитанников ( помещения ДОУ и участок оформлены с художественным вкусом; выделены помещения или зоны, оснащенные оборудованием и материалами для изобразительной, музыкальной, театрализованной деятельности воспитанников) |
2 |
9. |
Предметно – пространственная среда ДОУ является трансформируемой т.е. может меняться в зависимости от образовательной ситуации, в том числе, от меняющихся интересов и возможностей воспитанников. |
2 |
10. |
Предметно – пространственная среда ДОУ является вариативной |
2 |
11. |
Предметно – пространственная среда ДОУ является полифункциональной |
2 |
12. |
В ДОУ созданы условия для информатизации образовательного процесса (для демонстрации воспитанникам познавательных, художественных, мультипликационных фильмов, литературных, музыкальных произведений и др.; для поиска в информационной среде материалов, обеспечивающих реализацию ООП4 для предоставления информации о Программе семье, всем заинтересованным лицам, вовлеченным в образовательную деятельность, а также широкой общественности; для обсуждения с родителями (законными представителями) воспитанников вопросов, связанных с реализацией Программы и т.п.) |
2 |
13. |
Предметно – пространственная среда ДОУ и ее элементы соответствуют требованиям по обеспечению надежности и безопасности |
2 |
Итого % |
25 (64%) |
Подпись ответственного педагога за проведение ВСОКО ______________ старший воспитатель
______________ воспитатель
Принципы проведения оценки качества образования
ВСОКО в ДОУ
Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.
Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 "Об образовании Российской Федерации".
Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.
Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
Цель внутренней системы оценки качества образования:
Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ У НАС?
Чтобы оценить УСЛОВИЯ предоставления услуг наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR код. Перейдя по ссылке https://bur-27-se.tvoysadik.ru/rate Вы сможете: оценить условия оказания услуг:
Комфорт и санитарно-гигиеническое состояние помещений. Доброжелательность и вежливость работников
Легкость получения информации о работе организации ее точность Легкость записи для получения услуги и своевременность ее оказания. Доступность для инвалидов оставить свое обращение.
С большим интересом будут восприняты предложения по улучшению информационного содержания сайта.
Благодарим Вас за посещение сайта!!!!